Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Московской области

"Колледж "Коломна"

icon

(496)618-84-06 - приемная директора

(496)613-34-04 - учебная часть

icon

г. Коломна,
ул. Октябрьской
революции, д. 408

icon

college.kolomna@yandex.ru

Педагогу

Аттестация

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Инструкция по процедуре аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций Московской области

Приказ об аттестационных комиссиях Министерства образования Московской области по аттестации педагогических работников государственных организаций Московской области

Порядок аттестации, утверждённый Приказом Министерства образования Московской области от 7 апреля 2014 года №276

Разъяснения к Порядку аттестации

Образцы заявления на аттестацию

Положение о порядке проведения аттестации педагогических работников

РЕКОМЕНДАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аттестационное портфолио педагога

Оформление результатов профессиональной деятельности

Из опыта работы

Дифференцированное обучение – «за» и «против». Сазонов В.К., Сазонов Л.В.

Статья «Феномен «выгорания» и его причины». Сазонова С.В.

Опыт организации учебных исследований преподавания физики. Сазонов В.К.

Деятельностный подход в обучении английскому языку. Сазонова С.В.

Учебная деятельность — проблемы, пути преодоления. Сазонов В.К.

Использование информационных технологий в учебном процессе. Грушникова Т.Н.

«Из опыта обучения профессиональному английскому языку в ГБПОУ МО «Колледж «Коломна». Сазонова С.В.

«Организация проектной деятельности студентов».Сазонов В.К.

«Социальное партнерство как качественный ресурс системы СПО» (из опыта работы).Сазонов Л.В.

Применение современных образовательных технологий в учебной деятельности

Методическая разработка интегрированного учебного занятия (история, литература, английский язык). Дмитрик Т.А., Светлова О.И., Сазонова С.В.

Технологическая карта показательного учебного занятия по физике. Абрамова О.И.

Публикации педагогов в профильных изданиях

Прилож. к СПО №2, 2019 Ширкалин М.А., Ромашкина Э.Б., Дмитрик Т.А.

Прилож. к СПО №8, 2018 Федорова А.А.

Газета Вестник СПО №3, 2018 Савина Е.Ю.

Газета Вестник СПО №3,2018 Абрамова О.И.

Газета Вестник СПО №6, 2018 Ширкалин М.А. Ромашкина Э.Б., Дмитрик Т.А.

Газета Вестник СПО №11 2017 Ромашкина Э.Б.

Журнал СПО №3, 2018 Прохорова Г.Е., Дмитрик Т.А., Хмелик Е.А.

Прилож. к СПО № 6, 2018 Колганова М.В.

Прилож. к СПО №10, 2017 Грушникова Т.Н.

Прилож. к СПО №7,2018 Григорченко Н.А.

Прилож. к СПО №10, 2017 Дмитрик Т,А., Сазонова С.В.

Прилож. к СПО № 12, 2017 Смолина В.В.

Прилож. к СПО №4, 2019 Грушникова Т.Н. Кондюхов Д.П.

Конференции, семинары

Всероссийская конференция 16 ноября 2018 г. ГСГУ

Социально-психологическая служба

Статья. Развитие толерантного сознания первокурсников — залог благополучной адаптации. Е.Г. Симонова, Е.Ю. Никишина

Социальный проект как фактор успешной адаптации обучающихся в социуме. Е.Г. Симонова, Е.Ю. Никишина

Методические рекомендации Минобрнауки РФ по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних

Адаптация студентов(для педагогов)

Памятка педагогу «Как разрешать конфликты»

Памятка педагогу по работе с детьми с ОВЗ

Рекомендации по работе с «трудными» обучающимися

Free WordPress Themes, Free Android Games