Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Московской области

"Колледж "Коломна"

icon

(496)618-84-06 - приемная директора

(496)613-34-04 - учебная часть

(496)613-32-33 - Приёмная комиссия

icon

г. Коломна, ул. Октябрьской
революции, д. 408

icon

college.kolomna@yandex.ru

Педагогу

Аттестация

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Инструкция по процедуре аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций Московской области

Приказ об аттестационных комиссиях Министерства образования Московской области по аттестации педагогических работников государственных организаций Московской области

Порядок аттестации, утверждённый Приказом Министерства образования Московской области от 7 апреля 2014 года №276

Разъяснения к Порядку аттестации

Образцы заявления на аттестацию

Положение о порядке проведения аттестации педагогических работников

РЕКОМЕНДАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аттестационное портфолио педагога

Оформление результатов профессиональной деятельности

Из опыта работы

Дифференцированное обучение – «за» и «против». Сазонов В.К., Сазонов Л.В.

Статья «Феномен «выгорания» и его причины». Сазонова С.В.

Опыт организации учебных исследований преподавания физики. Сазонов В.К.

Деятельностный подход в обучении английскому языку. Сазонова С.В.

Учебная деятельность — проблемы, пути преодоления. Сазонов В.К.

Использование информационных технологий в учебном процессе. Грушникова Т.Н.

«Из опыта обучения профессиональному английскому языку в ГБПОУ МО «Колледж «Коломна». Сазонова С.В.

«Организация проектной деятельности студентов».Сазонов В.К.

«Социальное партнерство как качественный ресурс системы СПО» (из опыта работы).Сазонов Л.В.

Применение современных образовательных технологий в учебной деятельности

Методическая разработка интегрированного учебного занятия (история, литература, английский язык). Дмитрик Т.А., Светлова О.И., Сазонова С.В.

Технологическая карта показательного учебного занятия по физике. Абрамова О.И.

Технолог. карта занятия Смолина В.В.

Технолог. карта показат. занятия Домогатский А.В.

Публикации педагогов в профильных изданиях

Прилож. к СПО №2, 2019 Ширкалин М.А., Ромашкина Э.Б., Дмитрик Т.А.

Прилож. к СПО №8, 2018 Федорова А.А.

Газета Вестник СПО №3, 2018 Савина Е.Ю.

Газета Вестник СПО №3,2018 Абрамова О.И.

Газета Вестник СПО №6, 2018 Ширкалин М.А. Ромашкина Э.Б., Дмитрик Т.А.

Газета Вестник СПО №11 2017 Ромашкина Э.Б.

Журнал СПО №3, 2018 Прохорова Г.Е., Дмитрик Т.А., Хмелик Е.А.

Прилож. к СПО № 6, 2018 Колганова М.В.

Прилож. к СПО №10, 2017 Грушникова Т.Н.

Прилож. к СПО №7,2018 Григорченко Н.А.

Прилож. к СПО №10, 2017 Дмитрик Т,А., Сазонова С.В.

Прилож. к СПО № 12, 2017 Смолина В.В.

Прилож. к СПО №4, 2019 Грушникова Т.Н. Кондюхов Д.П.

Конференции, семинары

Всероссийская конференция 16 ноября 2018 г. ГСГУ

Социально-психологическая служба

Статья. Развитие толерантного сознания первокурсников — залог благополучной адаптации. Е.Г. Симонова, Е.Ю. Никишина

Социальный проект как фактор успешной адаптации обучающихся в социуме. Е.Г. Симонова, Е.Ю. Никишина

Методические рекомендации Минобрнауки РФ по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних

Адаптация студентов(для педагогов)

Памятка педагогу «Как разрешать конфликты»

Памятка педагогу по работе с детьми с ОВЗ

Рекомендации по работе с «трудными» обучающимися

Free WordPress Themes, Free Android Games