изображения не найдены
22 марта 2019 года в группе 205-ТМП-17 состоялся интегрированный урок-конкурс. Урок был проведен согласно плану работы цикловой комиссии общепрофессиональных дисциплин с целью распространения собственного педагогического опыта.
Интеграция выражалась в сочетании таких учебных дисциплин, как Инженерная графика (преподаватели Грушникова Т.Н. и Дудкина Л.М.), Техническая механика (преподаватель Дудкина Л.М.), Материаловедение (преподаватель Ромашкина Э.Б.), Технология машиностроения (преподаватель Кондюхов Д.П.) и Информатика (преподаватель Теплякова А.В.).
В ходе проведения урока были отработаны следующие компетенции:
ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
ПК 1.1. Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей.
Проведение данного урока позволило решить следующие задачи:
— повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока;
— организация целенаправленной работы с мыслительными операциями, такими как сравнение, анализ, обобщение;
— повышение информативной ёмкости урока;
— нахождение точек соприкосновения инженерной графики с другими предметами;
— сочетание на одном уроке нескольких видов деятельности (работа в группах, выполнение тестовых заданий на компьютере, «Мозговой штурм», работа с технологической документацией и т.д.)
— способствование развитию творческих способностей обучающихся, глубокому осознанию и усвоению программного материала основного курса инженерной графики и других предметов;
— расширение кругозора обучающихся, повышение их познавательной активности, развитие интереса у обучающихся к предметам общепрофессионального цикла.
Группа была разделена на 5 команд методом жеребьевки. В каждой команде выбран капитан.
Интегрированный урок-конкурс включал в себя четыре этапа:
- Работа за компьютерами — компьютерное тестирование для капитанов команд и «Мозговой штурм» для остальных участников команд;
- Работа с технологической документацией – нахождение отличий производственного чертежа от учебного;
- Работа с чертежами — определение главного вида деталей;
- Выполнение эскиза детали, содержащего 6 основных видов.
В конкурсе определилось три победителя. Команда №4 набрала 26 баллов (3 место), Команда №1 и №5 по 29 баллов.
Результатами проведения данного мероприятия остались довольны и обучающиеся и преподаватели.